Закупки и логистика

Ориентированный на будущее кодекс деловой этики для поставщиков

Соответствующие принципам устойчивого развития изделия должны состоять из изготовленных согласно этим же принципам деталей. Поэтому в конце 2007 года Geberit вводит кодекс деловой этики для своих поставщиков. Этот кодекс, в том числе, базируется на принципах Глобального договора ООН и обязывает поставщиков соблюдать высокие стандарты по защите окружающей среды, социально приемлемых рабочих условий, а также справедливой практике коммерческих отношений. Подробнее

Централизованная организация логистики

Продуманная логистика повышает эффективность и снижает негативное воздействие на окружающую среду. Поэтому уже начиная с весны 2010 года поставки компании Geberit по Европе в основном осуществляются из Пфуллендорфа (Германия), так как данное представительство находится одновременно в центре Европы и на оптимальном расстоянии от других производственных предприятий группы. Подробнее

Прозрачность процессов для последовательного снижения выбросов CO2

Помимо надежности и экономичности, важным критерием для компании Geberit в логистике является показатель негативного влияния на окружающую среду. Поэтому и в этой сфере представительства Geberit по всему миру предоставляют полную отчетность о воздействии на экологию. Это способствует прозрачности процессов для последовательного снижения выбросов CO2, сотрудничеству с выбранными по определенным критериям фирмам и максимально возможному использованию железнодорожных перевозок. Подробнее

Интервью: партнер компании Geberit по логистике

Кристиан Бюхелер является акционером и исполнительным директором компании Transco Süd Internationale Transporte GmbH в Констанце (Германия). Transco – важный партнер компании Geberit по логистике. Подробнее