Стратегия снижения выбросов углекислого газа

Негативное воздействие на окружающую среду в результате производственной деятельности компании Geberit в основном связано с расходом электричества, топлива и горючего, который в 2010 году стал причиной выбросов 77 500 тонн CO2. Это приблизительно соответствует результату жизнедеятельности 7000 жителей Европы.

Между 2006 и 2009 годом компании удалось достичь первых успехов в реализации стратегии снижения выбросов CO2: в этот период относительный уровень выхлопов CO2 ежегодно снижался в среднем на 5 %. Цель группы – до 2014 года добиться дополнительного снижения выбросов на 15 %. В 2010 году Geberit не достиг первоначально запланированного среднего значения из-за повышенной производственной нагрузки и создания инфраструктуры. Тем не менее, компания продолжает придерживаться намеченных долгосрочных целей по снижению выбросов CO2. Их можно будет достичь при систематическом внедрении специальных мер в трех основных направлениях: «Экономия энергии», «Повышение энергоэффективности» и «Целенаправленное расширение доли использования возобновляемых источников энергии».

Так, например, предприятие в Пфуллендорфе (Германия) с 2008 года приобретает 6 ГВт-часов в год экологически чистой электроэнергии класса naturemade star и naturemade basic. Данная экологическая электроэнергия составляет немногим меньше 20% обычного расхода электричества и снижает уровень выброса углекислого газа более чем на 3000 тонн в год. С 2009 года предприятие на острове Дайшан, Китай, тоже снабжается 2 ГВт-часами в год, полученным от энергии ветра электричеством, что дополнительно предотвращает выброс 2500 тонн CO2.