Стратегия будущего

Наша концепция будущего – к чему мы стремимся

Наши инновационные решения в области сантехники предназначены для улучшения качества жизни людей в соответствии с принципами устойчивого развития.

Наша миссия – что мы делаем

Мы постоянно совершенствуем наши изделия, системы и услуги, и, как лидирующий производитель на рынке, устанавливаем новые стандарты в сантехнике.

Наша стратегия

Стратегия Geberit базируется на нашей концепции будущего, нашей миссии и является составной частью ценностей нашего бренда. Она основывается на четырех главных идеях:

Основной акцент на сантехническое оборудование

Основное внимание компании Geberit и в дальнейшем будет направлено на сантехническое оборудование и традиционные трехступенчатые каналы сбыта. При этом акцент будет ставиться на те сферы бизнеса в секторе сантехнического оборудования, в которых компания уже накопила ноу-хау и ключевые специализированные навыки. Отправной точкой деятельности компании являются сантехнические системы и технологии для подачи и транспортировки воды в зданиях. Для таких систем и технологий компания стремится предлагать высококачественное, встроенное и экономящее воду сантехническое оборудование.

Стремление разрабатывать инновационные решения

Для Geberit решающим фактором успеха в будущем является постоянная оптимизация и расширение ассортимента. Инновационный потенциал основывается на фундаментальных исследованиях в таких областях, как, например, гидравлика, статика, пожаробезопасность, гигиена и акустика. Полученные выводы систематически используются при разработке продукции и систем, обеспечивая преимущества для клиентов.

Точно продуманное географическое расширение бизнеса

Быстрое внедрение продукции на рынки сбыта таких стран и регионов, как Франция, Великобритания, Скандинавские страны, Восточная Европа и Иберийский полуостров – важный фактор успеха в долгосрочной перспективе. Помимо Европы, Geberit концентрируется на самых перспективных рынках, к которым относится Северная Америка, Китай, Юго-Восточная Азия, Австралия, регион Персидского залива и Индия. За исключением Северной Америки, в данных регионах деятельность компании преимущественно направлена на работу с проектами. При этом Geberit всегда придерживается существующих высоких стандартов качества и рентабельности.

Непрерывная оптимизация бизнес-процессов

Непрерывно оптимизируя рабочие процессы, Geberit стремится обеспечить лидирующую в долгосрочной перспективе, конкурентоспособную структуру расходов, и поэтому особое внимание уделяет бизнес-процессам. Оптимизация осуществляется, с одной стороны, за счет охватывающих всю группу проектов, а с другой стороны, благодаря работникам, которые в своей ежедневной работе ищут и находят возможности усовершенствования процессов, тем самым в значительной степени способствуя положительному развитию компании.