Ребрендинг
C 1 апреля 2019 года продукция Keramag будет производиться под брендом Geberit.
Рады сообщить вам о позитивных изменениях в ассортименте сантехнической продукции для ванных комнат, предлагаемой группой Geberit для российского рынка. Компанией было принято решение произвести ребрендинг продукции Keramag. C 1 апреля 2019 года продукция Keramag будет производиться под брендом Geberit. Ребрендинг не приведет к изменениям самой продукции: портфолио останется практически без изменений, а привычные названия серий, а также и большинство артикулов будут сохранены для вашего удобства. Подробнее об изменении артикулов - смотрите брошюру и пользуйтесь конвертером .
История успеха Geberit - это постоянное развитие и движение вперед. В течение почти 150 лет целью Geberit было улучшить жизнь людей с помощью инновационных и дизайнерских решений для ванной комнаты, которые просты в установке, использовании, обслуживании и создают истинную ценность.
Geberit никогда не делал изменения только ради изменений. Каждое нововведение основано на тщательном анализе, отборе и выборе того, что делает нас лучшими для потребителей.
Именно так Geberit всегда успешно развивался и будет дальше развиваться.
Постоянное движение вперед
Внутри компании мы продолжаем использовать уникальные know-how и опыт наших сотрудников, производя продукцию наилучшего качества.
Для профессиональных пользователей, а именно монтажников и сантехников, мы развиваемся согласно нашей концепции “Know-How Installed”: мы интегрируем наши ноу-хау для всей продукции Geberit, которую максильно просто и удобно монтировать.
Для конечных потребителей, мы развиваемся согласно нашей концепции "Design Meets Function": разрабатываем одновременно красивые и функциональные изделия.
И как следствие этого развития мы предлагаем продукты для всей ванной комнаты под мощным брендом Geberit с уникальными характеристиками и позиционированием. На этом прочном фундаменте мы будем продолжать наше развитие, стремясь выполнить нашу миссию - улучшить качество жизни людей.
Основные преимущества
Интеграция брендов улучшает качество обслуживание клиентов: один источник информации, одно контактное лицо по всем брендам, единый стандарт работы и сервиса. Благодаря этому доступ к соответствующей информации становится более быстрым и удобным для пользователя.
Мы уверены, что высокая узнаваемость бренда Geberit и новая возможность предлагать покупателям взаимодополняющие продукты для ванной комнаты под одним брендом послужат весомым преимуществом и действенным инструментом для дальнейшего продвижения продукции Geberit на рынок, а значит и роста продаж.
Интеграция брендов снижает сложность как в оперативном бизнесе, так и в логистике. Количество различных товаров, которыми мы управляем и храним на складе, уменьшается. Благодаря этому мы можем более гибко реагировать на запросы клиентов и повышать доступность и надежность в нашей цепочке поставок.
Интеграция брендов открывает новые возможности в области управления продукцией и позволяет сосредоточиться комплексно на разработке инновационных решений для всей ванной комнаты.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Объединение и связанное с этим сокращение числа брендов способствуют улучшению обслуживания клиентов, повышению эффективности маркетинга и снижению сложности складирования и логистики.
Объединяя Keramag и Geberit, которые успешно развиваются уже на протяжении многих лет, мы объединяем все сильные стороны и преимущества обоих брендов:
- Для наших клиентов и деловых партнеров мы объединяем know-how двух брендов для дальнейшего успешного развития нашей фирменной концепции «Know-How Installed».
- Для наших конечных потребителей мы объединяем дизайн и функциональность под одной маркой для следования нашей концепции „Design Meets Function " и таким образом разрабатываем комплексные решения для ванной комнаты.
Таким образом, в качестве следующего шага мы объединяем наши бренды в единый сильный бренд с уникальным позиционированием и идентичностью. И в дальнейшем, мы продолжаем наше развитие компании Geberit, миссией которой является улучшение качества жизни людей.
Ifö, IDO, Kolo, и Twyford останутся на некоторых европейских рынках. В России начиная с 1 апреля 2019 года начнутся поставки продукции базового и экономичного ценового сегмента под брендом KOLO; портфолио KOLO строго ограничено официальным предложением. Душевая продукция IDO SHOWERAMA остается без изменений.
В марте 2019 года на выставке ISH компания Geberit официально представила первые изделия для ванной комнаты под брендом Geberit, а затем это было представлено и на выставке в Москве в апреле. В России первые заказы на керамическую продукцию Geberit принимаются с 01 апреля 2019 года.
Изменение товарного знака не влияет на цены. Возможно лишь стандартное ежегодное повышение, которые не связано с ребрендингом.
По условиям закупки изменений не произойдет.
Предстоящей в 2019 году переход с Keramag на Geberit не окажет непосредственного воздействия на ассортимент продукции.
Небольшие изменения будут только с целью улучшения продуктового предложения в интересах наших клиентов.
В настоящее время сантехника разделяется на инженерную (которая остается невидимой за стеной) и керамическую (которая перед стеной и радует взгляд потребителей). Интегрированные продукты объединяют эти две области (перед и за стеной) для обеспечения великолепной сочетаемости, обеспечивая монтаж, функциональность и дизайн на самом высоком уровне. Примеры: умывальник со встроенным сифоном, расположенным за стеной, или подвесной унитаз с инсталляцией, который смонтировать будет гораздо проще.
Продукция Keramag не изменит ни свою функциональность, ни дизайн, измениться только бренд и улучшиться упаковка. Для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу, мы сохраняем артикулы Keramag для изделий, производимых в больших количествах, например, для серий Renova и iCon.
Ассортимент Keramag, доступный для продажи на территории РФ, включен в каталог Geberit для ванных комнат. Каталог можно скачать здесь.
Продукция под брендом Geberit доступна к заказу с 1 апреля 2019 г., продукция под брендом Keramag недоступна к заказу на заводах-производителях с 29 марта 2019 г., но остается доступной до распродажи складских остатков официальных дистрибуторов и точек продаж.
Компания Geberit намерена постепенно до 2020 года заменить выставочные образцы в шоу-румах Keramag на Geberit.