Для более удобной работы на нашем сайте используются файлы cookies. Подробную информацию можно найти в разделе " Заявление о конфеденциальности данных ".

ОК
Geberit Россия

Ребрендинг

История успеха Geberit - это постоянное развитие и движение вперед. В течение почти 150 лет целью Geberit было улучшить жизнь людей с помощью инновационных и дизайнерских решений для ванной комнаты, которые просты в установке, использовании, обслуживании и создают истинную ценность.

Geberit никогда не делал изменения только ради изменений. Каждое нововведение основано на тщательном анализе, отборе и выборе того, что делает нас лучшими для потребителей.

Именно так Geberit всегда успешно развивался и будет дальше развиваться.

Постоянное движение вперед

Мы расширяем ассортимент сантехнической продукции для ванной комнаты под брендом Geberit.

Внутри компании мы продолжаем использовать уникальные know-how и опыт наших сотрудников, производя продукцию наилучшего качества.

Для профессиональных пользователей, а именно монтажников и сантехников, мы развиваемся согласно нашей концепции “Know-How Installed”: мы интегрируем наши ноу-хау для всей новой продукции Geberit, которую максильно просто и удобно монтировать.

Для конечных потребителей, мы развиваемся согласно нашей концепции "Design Meets Function": разрабатываем одновременно красивые и функциональные изделия.

И как следствие этого развития мы предлагаем продукты для всей ванной комнаты под мощным брендом Geberit с уникальными характеристиками и позиционированием. На этом прочном фундаменте мы будем продолжать наше развитие, всегда стремясь выполнить нашу цель - улучшить качество жизни людей.

Основные преимущества

Интеграция брендов улучшает качество обслуживание клиентов: один источник информации, одно контактное лицо по всем брендам, единый стандарт работы и сервиса. Благодаря этому доступ к соответствующей информации становится более быстрым и удобным для пользователя.

Интеграция бренда упрощает Cross- и Up-Selling, поскольку подчеркивает, что наши продукты идеально подходят друг другу и работают согласованно. Это приводит к единым и убедительным аргументам при продаже товаров Geberit и помогают нашим клиентам дополнительно зарабатывать на нашем бренде.

Интеграция брендов снижает сложность как в оперативном бизнесе, так и в логистике. Количество различных товаров, которыми мы управляем и храним на складе, уменьшается. Благодаря этому мы можем более гибко реагировать на запросы клиентов и повышать доступность и надежность в нашей цепочке поставок.

Интеграция брендов открывает новые возможности в области управления продукцией и позволяет сосредоточиться комплексно на разработке инновационных решений для всей ванной комнаты.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Объединение и связанное с этим сокращение числа брендов способствуют улучшению обслуживания клиентов, повышению эффективности маркетинга и снижению сложности складирования и логистики.

Объединяя Keramag и Geberit, которые успешно развиваются уже на протяжении многих лет, мы объединяем все сильные стороны и преимущества обоих брендов:

  • Для наших клиентов и деловых партнеров мы объединяем know-how двух брендов для дальнейшего успешного развития нашей фирменной концепции «Know-How Installed».
  • Для наших конечных потребителей мы объединяем дизайн и функциональность под одной маркой для следования нашей концепции „Design Meets Function " и таким образом разрабатываем комплексные решения для ванной комнаты.

Таким образом, в качестве следующего шага мы объединяем наши бренды в единый сильный бренд с уникальным позиционированием и идентичностью. И в дальнейшем, мы продолжаем наше развитие под брендом Geberit, миссией которого всегда является улучшения качества жизни людей.

Ifö, IDO, Kolo, и Twyford останутся на своих локальных рынках в связи с их позиционированием. В России останется IDO только для душевой программы Showerama, продукция Kolo останется в бюджетном сегменте.

В марте 2019 года на выставке ISH компания Geberit официально представила первые изделия для ванной комнаты под брендом Geberit, а затем это было представлено и на выставке в Москве в апреле. В России первые заказы на керамическую продукцию Geberit принимаются с 01 апреля 2019 года.

Изменение товарного знака не влияет на цены. Возможно лишь стандартное ежегодное повышение, которые не связано с ребрендингом.

По условиям закупки тоже не будет никаких изменений.

Предстоящей в 2019 году переход с Keramag на Geberit не окажет непосредственного воздействия на ассортимент продукции.

Небольшие изменения будут только с целью улучшения продуктового предложения в интересах наших клиентов.

В настоящее время сантехника разделяется на инженерную (которая остается невидимой за стеной) и керамическую (которая перед стеной и радует взгляд потребителей). Интегрированные продукты объединяют эти две области (перед и за стеной) для обеспечения великолепной сочетаемости, обеспечивая монтаж, функциональность и дизайн на самом высоком уровне. Примеры: умывальник со встроенным сифоном, расположенным за стеной, или подвесной унитаз с инсталляцией, который смонтировать будет гораздо проще.

Продукция Keramag не изменит ни свою функциональность, ни дизайн, измениться только бренд и улучшиться упаковка. Для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу, мы сохраняем артикулы Keramag для изделий, производимых в больших количествах, например, для серий Renova и iCon.

Для ассортимента Keramag будут все необходимые каталоги и брошюры для конечного потребителя, выполненные в корпоративном стиле компании Geberit.

Торговая марка Keramag будет доступна к заказу до 01 апреля 2019. Для популярных коллекций, производимых в больших количествах (например, серии Renova или iCon), номера артикулов остаются неизменными, логотип Keramag только заменяется на логотип Geberit. Переходный период выглядит следующим образом:

  • до апреля 2019 года: продажи продажи Keramag, как и раньше
  • с апреля по июнь 2019 года: переходный период с смешанной поставкой оставшихся продуктов Keramag и новых продуктов Geberit (примечание: производство Keramag прекращается и Geberit гарантирует, что ни в одном заказе не будет смешана продукция под двумя торговыми)
  • с июля 2019 г.: полная остановка поставок продукции Keramag и продажа только продукции Geberit

Компания Geberit намерена заменить все выставочные образцы в шоу-румах Keramag на Geberit постепенно до 2020 года. При этом все дополнительные расходы компания Geberit берет на себя.