Эффективное взаимодействие Geberit с ОЕМ партнерами в России.

Всесторонняя поддержка как ключ к успеху.

Одного качества продукции недостаточно для успеха на рынке сантехники в долгосрочной перспективе. Тесное сотрудничество с партнерами по рынку также является важным. Компания Geberit создала независимую и эффективную организацию для долгосрочной работы с ОЕМ партнерами.

Geberit работает с ОЕМ партнерами на протяжении более 50 лет и знает, что действительно имеет значение.


Выделенная организационная единица

Компания Geberit имеет специальное подразделение, управляемое из штаб-квартиры группы компаний и обеспечивающее поддержку и помощь ОЕМ клиентам компании. Она находится под непосредственным контролем Исполнительного совета группы компаний. Это гарантирует соблюдение требований клиентов на самом высоком стратегическом уровне.

Техническая поддержка в России

Специально обученный персонал компании проводит технические консультации, тесты и подбор оборудования под требования клиента.

Сервисная поддержка в России

Для поддержания гарантийных обязательств по продукции, Geberit для своих ОЕМ партнеров формирует каталоги запасных частей, условия поставки и взаимодействия с сервисными компаниями для организации безупречного уровня сервиса на протяжении всего времени сотрудничества.

Маркетинговая поддержка в России

Важным элементом успешного продвижения на рынке продукции партнеров компании Geberit является согласованный план маркетинговых мероприятий. Geberit принимает участие в тренингах, проводит обучение по продукции как персонала партнеров, так и сотрудников дистрибьюторов, сервисных компаний и т.д.